Линейка Motul, состоящая из минеральных, полусинтетических, полусинтетических усиленных, синтетических и эстеровых масел

Безусловно, сколько людей – столько и мнений, разница лишь в том, на чем эти мнения основаны. Мы думаем, что многолетний опыт применения продукции одного производителя на практически всех марках автомобилей, бодро бегающих по нашим дорогам, и накопленная за это время статистика позволяют достаточно объективно оценить все плюсы и минусы данного продукта, отбросив и эмоциональную составляющую, и рекламные слоганы. 

Итак – MOTUL. Что же это за масло такое, о котором столько противоречивых рассуждений, и при этом у нас вокруг него практически полный информационный вакуум. Кому оно нужно и какое, кому категорически противопоказано и почему? Почему его не купить на каждом углу и откуда такая цена? Чем оно лучше других и из чего оно делается на самом деле? Почему на банках серии 300V не указана категория API и через какой пробег стоит его поменять на свежее? И так до бесконечности… 

Сразу оговоримся, писать об особенностях уникального производства или рисовать таблицы и формулы, демонстрирующие превосходство технологии двойного эстера перед гидрокрекингом не входит в сегодняшнюю задачу. Все это можно без особого труда, с минимальным знанием любого иностранного языка разыскать в Интернете.

Но коли уж коснулись интернет-пространства, то, набрав в любом поисковике заветное слово, вы сразу получите ответ на первый вопрос – кто и где его использует. Девять из десяти ссылок отправят вас к профессиональным или любительским спортивным клубам, частным командам и просто к тем, кто не стесняется «втопить» правую педальку в пол или повернуть рукоятку газа. И неважно, едут они на двух или четырех колесах, летят по воздуху или несутся по воде – если у них мотор, а не конная тяга или попутный ветер, и цель быть первым, а не просто переместить своё любимое тело с места на место, то будьте уверены, в этом моторе Motul, а не просто спонсорская наклейка на борту. 

Без сомнения, что даже это ни к чему не обязывающее лазание по Интернету доставит вам массу приятных впечатлений и неожиданных открытий, и что самое главное - породит следующий вопрос – если Motul это так «круто», то почему и неужели другие бренды настолько хуже. Мы уверены также, что фанаты «главной детали» и апологеты «тигриной силы» сейчас начинают скрипеть зубами, а те из них, кто еще и знаком с технической стороной вопроса готовы с пеной у рта доказывать, что и щелочное число у их любимого продукта выше, и индекс вязкости ничуть не хуже…Ничего не можем возразить, так и есть. Но только если суммировать все основные физико-химические параметры конкретного продукта, то аналога все равно не получится. Как ни крути. 

Нет, мы не собираемся утверждать, что Castrol, Mobil, Shell или Total это «отстой», а Motul – the Best. Все вышеперечисленные марки, равно, как и большинство остальных, широко представленных сегодня на рынке, - высококачественнейшие масла, отвечающие всем международным стандартам и нормам. Практически у всех ведущих производителей есть продукт, ориентированный на спорт, на экстремальные нагрузки, но видели ли вы его в розничной продаже? Если да, то по какой цене? И много найдется энтузиастов среди рядовых автовладельцев, приобретающих за весьма немалые деньги масло, срок жизни которого исчисляется несколькими сотнями километров? «Изюминка» Motul в том, что это спортивное масло, адаптированное для повседневного использования и сохраняющее свои первоначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. И срока немалого. Мы не знаем другой марки, где в рекомендации указано «менять в соответствии с указанием производителя а/м или по собственному усмотрению». Объяснение этому – технология производства и принципиально иное исходное сырье. 

Основной бизнес крупных концернов – переработка нефти, а масло лишь один из видов товарной продукции. Другими словами, грех выбрасывать опилки, если делаешь доски. Основной бизнес Motul – разработка и производство элитных масел. 

Как уже говорилось ранее, не вдаваясь в технические подробности, отметим одно - в отличие от других эти масла не содержат продуктов переработки нефти, а следовательно, при работе они не коксуются при высоких температурах, т.е. не оставляют нагара, который убивает мотор не хуже сухого трения. Особенно это касается турбин, где малейший нагар чреват быстрой кончиной сего изделия. 

Теперь о применяемости. Линейка Motul, состоящая из минеральных, полусинтетических, полусинтетических усиленных, синтетических и эстеровых масел, позволяет заправить абсолютно любой двигатель и гарантировать ему идеальные эксплуатационные условия. Кроме того, это, пожалуй, единственный бренд, дающий возможность подбирать масло под определенный стиль езды или под конкретный вид соревнований, с учетом состояния двигателя. Дальше встает вопрос о целесообразности применения того или иного вида для конкретного автомобиля, ибо продукт далеко недешевый. Если кто-то решит залить 300V в лохматую «копейку» с надеждой «сделать» со светофора соседский «мерс» - того ждет глубокое разочарование. Ну, не бывает чудес. Как правило, именно такие экспериментаторы потом и говорят, что никакого эффекта не почувствовал, кроме заметного похудения кошелька… Что Motul, что «ЛукОйл» – все едино. 

В такой ситуации напрашивается простая аналогия – напиться с друзьями до потери пульса можно не только дорогим коньяком, но и денатуратом. Разницы в эффекте никакой, реакция организма та же самая, а вот шансов не проснуться на утро во втором случае гораздо меньше. А посему, если вы всё же решили «помучить» свою машину в борьбе с соседом, то стоит подумать не о сиюминутном результате, а о последствиях… 

В отличие от доживающих свой век «вёдер» на новых и мощных моторах, при использовании Motul эффект будет ощутим даже для водителя с минимальным стажем. Самолетом ваш автомобиль опять-таки не станет от этого, но разницу в работе двигателя вы почувствуете сразу. 

Конечно, при выборе масла необходимо в первую очередь придерживаться рекомендаций ОЕМ. Но не надо путать рекомендацию производителя двигателей с требованиями сервисного центра, где вы обслуживаетесь, заливать конкретную марку. За редким исключением ими движет совершенно определенный коммерческий интерес. И уж совсем бессмысленно искать у ОЕМ рекомендации заливать эксклюзивные масла. 

Пару слов о цене на масла. Да, пожалуй, Motul сейчас один из самых дорогих продуктов на масляном рынке, но это совершенно объективная ситуация. Высококачественный, эксклюзивный продукт не может быть дешевым по определению. Особенно видна разница в стоимости на примере минеральных масел. 

Некоторые утверждают, что главную роль в цене играет имя. Позволим себе не согласиться! Во-первых, как говорят маркетологи, те, кто считает, что брендовый продукт ничем не отличается от обычного – врут, на самом деле у них просто мало денег! Во-вторых, ни один бренд не появляется на голом месте, чтобы заработать имя необходимо потратить массу времени и сил и кое-чего достигнуть, и это кое-чего не зависит от рекламного бюджета. Безусловно, можно прикуривать от спички, но почему-то Ronson на ветру не задувается. Можно писать и обгрызенным карандашом, но даже шариковый Parker и в руке лежит по-другому, и работает мягче и дольше своих собратьев. Видимо, имя всё же… 

Завершая, хочется процитировать высказывание одного не последнего в масляном бизнесе человека: «ЕСТЬ МАСЛА. А ЕСТЬ «МОТЮЛЬ»!» 

Мы абсолютно уверены, что прочитав это, большинство не сорвется с места и не побежит сметать Motul с прилавков. И цель такая не стоит - у каждого товара есть свой покупатель. 

Но мы будем рады, если у вас что-то шевельнулось внутри или хотя бы появились конкретные вопросы, на которые готовы будем ответить персонально. 

И подводя черту, стоит заметить, что, работая с маслами фирмы Motul, нельзя оставаться равнодушным к тем, кто их использует, к их тяге к спорту, к скорости…

Безусловно, сколько людей – столько и мнений, разница лишь в том, на чем эти мнения основаны. Мы думаем, что многолетний опыт применения продукции одного производителя на практически всех марках автомобилей, бодро бегающих по нашим дорогам, и накопленная за это время статистика позволяют достаточно объективно оценить все плюсы и минусы данного продукта, отбросив и эмоциональную составляющую, и рекламные слоганы. 

Итак – MOTUL. Что же это за масло такое, о котором столько противоречивых рассуждений, и при этом у нас вокруг него практически полный информационный вакуум. Кому оно нужно и какое, кому категорически противопоказано и почему? Почему его не купить на каждом углу и откуда такая цена? Чем оно лучше других и из чего оно делается на самом деле? Почему на банках серии 300V не указана категория API и через какой пробег стоит его поменять на свежее? И так до бесконечности… 

Сразу оговоримся, писать об особенностях уникального производства или рисовать таблицы и формулы, демонстрирующие превосходство технологии двойного эстера перед гидрокрекингом не входит в сегодняшнюю задачу. Все это можно без особого труда, с минимальным знанием любого иностранного языка разыскать в Интернете.

Но коли уж коснулись интернет-пространства, то, набрав в любом поисковике заветное слово, вы сразу получите ответ на первый вопрос – кто и где его использует. Девять из десяти ссылок отправят вас к профессиональным или любительским спортивным клубам, частным командам и просто к тем, кто не стесняется «втопить» правую педальку в пол или повернуть рукоятку газа. И неважно, едут они на двух или четырех колесах, летят по воздуху или несутся по воде – если у них мотор, а не конная тяга или попутный ветер, и цель быть первым, а не просто переместить своё любимое тело с места на место, то будьте уверены, в этом моторе Motul, а не просто спонсорская наклейка на борту. 

Без сомнения, что даже это ни к чему не обязывающее лазание по Интернету доставит вам массу приятных впечатлений и неожиданных открытий, и что самое главное - породит следующий вопрос – если Motul это так «круто», то почему и неужели другие бренды настолько хуже. Мы уверены также, что фанаты «главной детали» и апологеты «тигриной силы» сейчас начинают скрипеть зубами, а те из них, кто еще и знаком с технической стороной вопроса готовы с пеной у рта доказывать, что и щелочное число у их любимого продукта выше, и индекс вязкости ничуть не хуже…Ничего не можем возразить, так и есть. Но только если суммировать все основные физико-химические параметры конкретного продукта, то аналога все равно не получится. Как ни крути. 

Нет, мы не собираемся утверждать, что Castrol, Mobil, Shell или Total это «отстой», а Motul – the Best. Все вышеперечисленные марки, равно, как и большинство остальных, широко представленных сегодня на рынке, - высококачественнейшие масла, отвечающие всем международным стандартам и нормам. Практически у всех ведущих производителей есть продукт, ориентированный на спорт, на экстремальные нагрузки, но видели ли вы его в розничной продаже? Если да, то по какой цене? И много найдется энтузиастов среди рядовых автовладельцев, приобретающих за весьма немалые деньги масло, срок жизни которого исчисляется несколькими сотнями километров? «Изюминка» Motul в том, что это спортивное масло, адаптированное для повседневного использования и сохраняющее свои первоначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. И срока немалого. Мы не знаем другой марки, где в рекомендации указано «менять в соответствии с указанием производителя а/м или по собственному усмотрению». Объяснение этому – технология производства и принципиально иное исходное сырье. 

Основной бизнес крупных концернов – переработка нефти, а масло лишь один из видов товарной продукции. Другими словами, грех выбрасывать опилки, если делаешь доски. Основной бизнес Motul – разработка и производство элитных масел. 

Как уже говорилось ранее, не вдаваясь в технические подробности, отметим одно - в отличие от других эти масла не содержат продуктов переработки нефти, а следовательно, при работе они не коксуются при высоких температурах, т.е. не оставляют нагара, который убивает мотор не хуже сухого трения. Особенно это касается турбин, где малейший нагар чреват быстрой кончиной сего изделия. 

Теперь о применяемости. Линейка Motul, состоящая из минеральных, полусинтетических, полусинтетических усиленных, синтетических и эстеровых масел, позволяет заправить абсолютно любой двигатель и гарантировать ему идеальные эксплуатационные условия. Кроме того, это, пожалуй, единственный бренд, дающий возможность подбирать масло под определенный стиль езды или под конкретный вид соревнований, с учетом состояния двигателя. Дальше встает вопрос о целесообразности применения того или иного вида для конкретного автомобиля, ибо продукт далеко недешевый. Если кто-то решит залить 300V в лохматую «копейку» с надеждой «сделать» со светофора соседский «мерс» - того ждет глубокое разочарование. Ну, не бывает чудес. Как правило, именно такие экспериментаторы потом и говорят, что никакого эффекта не почувствовал, кроме заметного похудения кошелька… Что Motul, что «ЛукОйл» – все едино. 

В такой ситуации напрашивается простая аналогия – напиться с друзьями до потери пульса можно не только дорогим коньяком, но и денатуратом. Разницы в эффекте никакой, реакция организма та же самая, а вот шансов не проснуться на утро во втором случае гораздо меньше. А посему, если вы всё же решили «помучить» свою машину в борьбе с соседом, то стоит подумать не о сиюминутном результате, а о последствиях… 

В отличие от доживающих свой век «вёдер» на новых и мощных моторах, при использовании Motul эффект будет ощутим даже для водителя с минимальным стажем. Самолетом ваш автомобиль опять-таки не станет от этого, но разницу в работе двигателя вы почувствуете сразу. 

Конечно, при выборе масла необходимо в первую очередь придерживаться рекомендаций ОЕМ. Но не надо путать рекомендацию производителя двигателей с требованиями сервисного центра, где вы обслуживаетесь, заливать конкретную марку. За редким исключением ими движет совершенно определенный коммерческий интерес. И уж совсем бессмысленно искать у ОЕМ рекомендации заливать эксклюзивные масла. 

Пару слов о цене на масла. Да, пожалуй, Motul сейчас один из самых дорогих продуктов на масляном рынке, но это совершенно объективная ситуация. Высококачественный, эксклюзивный продукт не может быть дешевым по определению. Особенно видна разница в стоимости на примере минеральных масел. 

Некоторые утверждают, что главную роль в цене играет имя. Позволим себе не согласиться! Во-первых, как говорят маркетологи, те, кто считает, что брендовый продукт ничем не отличается от обычного – врут, на самом деле у них просто мало денег! Во-вторых, ни один бренд не появляется на голом месте, чтобы заработать имя необходимо потратить массу времени и сил и кое-чего достигнуть, и это кое-чего не зависит от рекламного бюджета. Безусловно, можно прикуривать от спички, но почему-то Ronson на ветру не задувается. Можно писать и обгрызенным карандашом, но даже шариковый Parker и в руке лежит по-другому, и работает мягче и дольше своих собратьев. Видимо, имя всё же… 

Завершая, хочется процитировать высказывание одного не последнего в масляном бизнесе человека: «ЕСТЬ МАСЛА. А ЕСТЬ «МОТЮЛЬ»!» 

Мы абсолютно уверены, что прочитав это, большинство не сорвется с места и не побежит сметать Motul с прилавков. И цель такая не стоит - у каждого товара есть свой покупатель. 

Но мы будем рады, если у вас что-то шевельнулось внутри или хотя бы появились конкретные вопросы, на которые готовы будем ответить персонально. 

И подводя черту, стоит заметить, что, работая с маслами фирмы Motul, нельзя оставаться равнодушным к тем, кто их использует, к их тяге к спорту, к скорости…